Разведение уток как бизнес

Разведение уток как бизнес

Такой бизнес, как разведение уток является очень перспективным направлением, которое в последнее время набирает большую популярность. Большинство людей думают, что для разведения птицы потребуются серьезные финансовые вложения, но на самом деле это не так. Вовсе не обязательно покупать или строить птичник, для содержания можно адаптировать сарай или другое помещение. Разведение уток как бизнес подразумевает оборудование вольера, места, где будут жить утки, покупку утят, корма, оформление необходимых документов и вычисление рентабельности. Со всем этим проблем возникнуть не должно, однако для начинающих птицеводов мы расскажем про основные моменты.

Основные моменты

Для успешного и прибыльного бизнеса необходимо следить за тем, чтобы количество уток постоянно увеличивалось. Как правилось небольшая ферма вмещает в себя 250-300 голов. Для сохранения или увеличения поголовья нужно приобретать оплодотворенные яйца или разводить птиц естественным образом. Для увеличения стада рекомендуется покупать 50-70 яиц в один сезон. Опытные птицеводы рекомендуют содержать племенных уток, поскольку получать потомство естественным путем гораздо дешевле и проще, чем в инкубаторе.

Успешность бизнеса во многом будет зависеть от того, какую породу уток Вы выберите. Этих птиц разводят как правило для получения мяса, поэтому целесообразно выбирать из птиц мясного направления. Мясные породы известны благодаря своим высоким откормочным качествам. Фермеры много экономят на их содержания, потому что большинство забивают в возрасте 2-3 месяцев. В этом возрасте утки могут достичь 2-4 кг, во многом это зависит от корма. Кроме этого птицы мясного направления хорошо несутся и являются отличными наседками, в течение года они могут принести около 100 яиц.

Яйценосные породы тоже пользуются на рынке спросом, хотя и набирают вес в 2-3 раза меньше, чем мясные утки. Таких особей заводят для получения яиц, поскольку в год они приносят их около 200. Для начала бизнесмену необходимо приобрести 2 семьи уток, а точнее 10 самок и 2 селезня.

Реализация мяса

Мясо утки является очень нежным и в то же время сочным, поэтому на него всегда есть спрос. Стоит также отметить, что большинство домашних пород обладают еще и диетическим мясом. В связи с этим спрос на мясо этой птицы есть и всегда будет. Продавать мясо можно владельцу ресторана или кафе, договорившись с ним на взаимовыгодных условиях. Из утки можно приготовить много деликатесных блюд, поэтому при наличии товара должного качества заказчики появятся очень быстро. После заключения договора на долговременное сотрудничество Вы сможете планировать свой бюджет и рассчитывать количество птиц, которых будете продавать заказчику.

Еще одним способом реализации мяса, яиц и пуха является рынок. Но здесь есть сразу 2 недостатка: нужно нанять работника (или тратить свое время на продажу товара) и планирование бюджета станет проблематичным, потому что постоянных покупателей там очень сложно найти. Достоинством рынка является только то, что цена продуктов может быть в несколько раз выше, чем при продаже крупным заведениям. Как правило птицеводы торгуют на рынке только первое время, пока нет постоянных заказчиков. При большом количестве птиц можно продавать мясо и в рестораны и на рынок. Стоит также учитывать, что для торговли на рынке необходимо получение специальных документов, которые регулярно придется подтверждать и оплачивать.

Опытные птицеводы утверждают, что при максимальных затратах и привлечении рабочих окупаемость наступит в течение года. Если построить птичник из имеющихся материалов или поселить уток в сарае, самостоятельно сделать кормушки и найти место сбыта, то затраты окупятся в 2-3 раза быстрее.

Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *